Общество с ограниченной ответственностью "Информационные порталы и сервисы"

Полное название предприятия: Общество с ограниченной ответственностью "Информационные порталы и сервисы"
Краткое название предприятия: ООО "Информационные порталы и сервисы"
Год основания: 2012
Почтовый адрес: 220089, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Щорса 3-я, д. 9, оф. 605
Телефон: +375 17 336 77 90
Факс: +375 17 336 77 91
e-mail: info@ipos.by
Сайт предприятия (URL): www.ipos.by

О компании:
Общество с ограниченной ответственностью "Информационные порталы и сервисы" специализируется на разработке программного обеспечения под заказ. За время работы были успешно разработаны различные виды программного обеспечения, которые используют более 200 тысяч пользователей, как на территории Республики Беларусь, так и за рубежом.
В работе компания использует накопленный опыт и знания своих специалистов и партнеров, самые современные разработки IT индустрии, что позволяет получить результат в оптимально короткий срок и экономически оправданные инвестиции.
Специалисты компании имеют многолетний опыт реализации проектов различной сложности и специфики, являются экспертами в своей области и продолжают развиваться и изучать новейшие мировые разработки. Благодаря этому команда способна эффективно решить самые сложные задачи.

Сферы (направления) деятельности:
Разработка программного обеспечения осуществляется преимущественно с использованием языка программирования C#, технологий программирования ASP.NET, ASP.NET MVC, СУБД MS SQL Server.
Для обеспечения интеграции с различными программными системами имеется опыт выполнения с использованием операционной системы Android, СУБД Oracle, системы управления очередями IBM WebSphere MQ, продуктов линейки SAP Business Objects.

Отрасли:
- Образование
- Банковский сектор
- Финансовые услуги
- Страхование
- Государственное управление

Основные продукты/услуги/решения:
Специалисты компании обеспечивают полный производственный цикл разработки программного обеспечения под заказ и оказание консультационных услуг по внедрению разработанного ПО, включая:

  • исследование существующих у Заказчика деловых процессов;
  • предложение рекомендаций по оптимизации деловых процессов;
  • постановку задачи (технического задания) на оказание услуг по разработке ПО;
  • разработку программного обеспечения и проведение испытаний;
  • написание организационно-распорядительной документации, обеспечивающей ввод системы в постоянную эксплуатацию;
  • сопровождение и развитие разработанных систем.

Компания создает программное обеспечение для решения следующих задач:

  • мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности организаций;
  • дистанционное обучение и оценка знаний;
  • представление отчетности в форме электронных документов;
  • дистанционное обслуживание пользователей.

В компании накоплен опыт выполнения работ по аудиту программного обеспечения с целью оценки качества исходных кодов, их пригодности для дальнейшего сопровождения нашими специалистами.

1. Корпоративные порталы для сотрудников (HRM)
Предназначены для систематизации и обмена информацией в рамках организации, с полным контролем, как за процессом, так и за полученным результатом. Кроме того функционал портала может быть дополнен рядом информационных сервисов, которые обеспечат повышение лояльности сотрудников к компании: форумы, календари событий, информационные разделы общественных организаций, прочие online сервисы в зависимости от потребности конкретной организации. В результате создается глобальный внутренний ресурс компании с единой точкой входа, объединяющий персонал, с процессом накопления формализованных знаний и информации.

2. Информационно-аналитические системы (BI)
Предназначены для сбора и обработки с последующим анализом различного вида отчетности, как на уровне одного предприятия, так и на межотраслевом уровне. Функционал данного сервиса позволяет хранить и использовать в online режиме формы отчетов, контролировать сроки и качество предоставляемой информации, проводить анализ и делать заключения, готовить управленческие решения. В результате внедрения данного вида ПО обеспечивается оперативность получения данных, а также значительно ускоряется процесс обработки и анализа поступивших сведений. Отображение результатов анализа данных в графическом виде значительно упрощает процесс принятия решений.

3. Дилерский портал (B2B)
Представляет собой единую инфосистему, объединяющую предприятие и его клиентов. Функционал данного портала позволяет хранить и делать доступной обеим сторонам, предприятию и партнеру, информацию об участниках сделки, заказах и оплатах. Осуществлять контроль процесса исполнения заказа и расчета сроков завершения, обмениваться документами, контролировать исполнение обязательств и кредитным поведением клиентов, формировать данные для комплектации и доставки, вносить своевременно корректировки в ходе выполнения сделки и отражать результат. Дилерский портал может быть сформирован на основе потребностей конкретной компании и вида бизнеса. В результате использования портала происходит сокращение времени на обмен информацией и документацией, снижение риска ошибок и ускорение с одновременным упрощением коммуникаций с партнерами и клиентами, повышение эффективности компании в целом.

4. Порталы дистанционного обслуживания пользователей (B2C, G2B, G2C, B2B)
Призваны объединить и упростить взаимодействие между поставщиком услуг и товаров и их потребителями. Обеспечивает доступность для пользователей в режиме 24*7 без территориальных ограничений. Представляет собой веб-портал, в котором размещены информация по товарам и услугам, сервис по их приобретению и оплате, обмена необходимыми документами, отслеживания статуса и контроль выполнения заказа. Дополнительно может содержать ссылки на специализированные сайты для более полного информирования потребителей о приобретаемых товарах и услугах и упрощения процесса выбора. В результате компании, использующие данные системы значительно увеличивают приток клиентов и объем предоставленных услуг и проданных товаров, сокращают собственные издержки на обслуживание этих объемов.

При создании порталов дистанционного обслуживания у компании могут использоваться готовые решения собственной разработки, а именно:

  • Информационные сервисы для порталов дистанционного обслуживания
  • Личный кабинет пользователя
  • Прием платежей
  • Электронные юридически значимые документы
  • Мобильный клиент